Неожиданное препятствие гуманитарным миссиям

Неожиданное препятствие гуманитарным миссиям

17.07.2020 Выкл. Автор admin

Крупные эксплуатанты воздушных судов, участвующие в текущих гуманитарных миссиях, сталкиваются с неожиданными ограничениями при полетах в Китай, поскольку власти Поднебесной инициируют выполнение требований CCAR-129 для получения разрешений на иностранные полеты, сообщает UAS International Trip Support. Компания получила «огромное рост» запросов на помощь для сертификации CCAR-129, которая традиционно была сложным и длительным процессом.

Власти Китая требуют такой сертификации для иностранных операторов самолетов на 29 и более мест, которые совершают более 10 полетов в страну в течение 12 месяцев. Требования CCAR-129 применяются как к регулярным, так и нерегулярным пассажирским и грузовым операциям.

Хотя требования к такому одобрению не новы, многие операторы, которые в прошлом не нуждались в таких разрешениях, обнаружили, что сейчас они уже должны соответствовать им, поскольку во время пандемии COVID-19 накапливают рейсы в Китай для транспортировки медицинских и других предметов гуманитарного назначения, сказал AIN Карлос Шаттенкирхнер, региональный директор UAS в Китае. «Многие операторы со смешанным парком используют свои большие VVIP самолеты, такие как BBJ, чтобы перевозить грузы, но не знают о пороге CCAR-129», — сказал Шаттенкирхнер, отметив, что это стало неожиданностью для ряда операторов. Они не могли получить разрешение для этих рейсов, пока не получат одобрение.

«В дополнение к бюрократии, необходимой для одобрения, требования становятся проблематичными, потому что эти миссии часто выполняются при значительном ограничении по времени», — сказал он. «Однако китайские власти признали проблемы, связанные с этими миссиями, и пытаются ускорить процесс». Одобрение CCAR-129 может занять от 60 до 90 рабочих дней. Но для некоторых гуманитарных миссий этот процесс был упорядочен и сокращен до 14 дней. 

Читайте также  Вокзал для саммита