Categories: Новости

Русские и китайцы обсудят возможности развития аэропортов

Цель конференции — изучение китайского опыта развития и управления аэропортами; представление возможностей китайских производителей наземного оборудования; налаживание взаимодействия аэропортового сообщества и финансово-инвестиционных кругов РФ и КНР; привлечение инвестиций в развитие инфраструктуры аэропортов РФ; обсуждение вопросов развития новейших продуктов и технологий для модернизации аэропортов. Тема развития инфраструктуры аэропортов и увеличения авиаперевозок актуальна для Китая. До конца 2011 г. власти КНР планируют в течение пяти лет потратить $17,4 млрд на развитие своих аэропортов и закупку 430 новых самолетов.

Мероприятие пройдет в пекинской гостинице Grand Millennium.

"Экономическое сотрудничество России и Китая отмечено беспрецедентным подъемом, который выражается в высоких темпах роста товарооборота, расширении инвестиционного сотрудничества, заметном усилении интереса российских и китайских деловых кругов к взаимному сотрудничеству. Китай играет важную роль во внешнеэкономических связях России, занимая первое место среди торговых партнеров в Азиатско-Тихоокеанском регионе, — говорится в информационном сообщении компании-организатора конференции.

Сотрудничество двух стран в области воздушного транспорта характеризуется постоянным ростом перевозок пассажиров и грузов, расширением географии полетов и открытием новых рейсов, сообщает сайт АТО events.

По мнению организаторов конференции, Китай – одна из стран с наиболее динамично развивающейся авиационной отраслью. Правительство КНР имеет амбициозные планы и по строительству новых аэропортов. Так, новый терминал №3 аэропорта в Пекине на сегодняшний день уже является самым большим в мире.

Вместе с тем наземная инфраструктура российских аэропортов также находится в стадии кардинальной модернизации. Привлечение частных инвестиций и управляющих компаний дает импульс для развития как столичных, так и региональных аэропортов.

Важным элементом этого развития является обновление парка наземного оборудования, которое способно вывести аэропорт на новый и вместе с тем привычный для международных перевозчиков уровень.

Цель конференции — изучение китайского опыта развития и управления аэропортами; представление возможностей китайских производителей наземного оборудования; налаживание взаимодействия аэропортового сообщества и финансово-инвестиционных кругов РФ и КНР; привлечение инвестиций в развитие инфраструктуры аэропортов РФ; обсуждение вопросов развития новейших продуктов и технологий для модернизации аэропортов.

К участию в мероприятии приглашаются руководители аэропортов, разработчики и поставщики аэропортового оборудования и технологий, авиакомпаний России и КНР, представители государства и профессиональных ассоциаций.

Основные темы обсуждения на конференции: роль аэропортов в 21 веке, Россия и Китай — анализ состояния инфраструктуры аэропортов, развитие воздушного сообщения между РФ и КНР, инвестиции в развития аэропортов: опыт КНР; технологии аэропорта будущего: интерактивное развитие аэропортов и применение новых технологий, стратегическое развитие аэропортов.

Тема развития инфраструктуры аэропортов и увеличения авиаперевозок актуальна для Китая. До конца 2011 г. власти КНР планируют в течение пяти лет потратить $17,4 млрд на развитие своих аэропортов и закупку 430 новых самолетов. Интересно, что при этом с начала 1990-х гг. совокупные инвестиции в авиаотрасль составили $14,9 млрд. По оценкам Агентства гражданской авиации КНР, объем пассажирских и грузовых перевозок до 2010 г. будет расти на 14% в год, а в следующее десятилетие может быть спад до 11% в год.

По материалам АТО

admin

Share
Published by
admin

Recent Posts

Airbus предлагает временную переделку пассажирских самолётов в грузовые

Airbus разрабатывает модификацию для самолетов семейства А330 и А350, которая позволит авиакомпаниям устанавливать грузовые поддоны…

2 года ago

Turkish Airlines закупает грузовые Boeing’и

Turkish Airlines (TK) приобретает всё больше грузовых Boeing. К первичному заказу — уже почти исполненному —…

2 года ago

Дальнемагистральные пассажирские и грузовые беспилотники появятся в начале 2030-х годов

Появление крупных коммерческих беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) для грузов и пассажиров ближе, чем многим кажется,…

2 года ago

Грузовые авиакомпании покидают Брюссель

Аэропорт Brussels National (Zaventem) Singapore Airlines Cargo (SQ) объявила управляющей компании аэропорта Брюссель (BRU) о…

2 года ago

Air Astana запускает своё Cargo

Национальный перевозчик Казахстана планирует запустить грузовой дивизион — Air Astana Cargo. Авиакомпания будет использовать три…

2 года ago

Swiss убрала кресла уже из четвёртого Boeing 777-300ER

Swiss International Air Lines (LX) продолжает развивать сеть грузовых маршрутов и переоборудует для этого уже…

2 года ago